Assam Orthodox

Product Code: Black tea
Availability: In Stock

  • 88 грн.


Available Options



Assam is the strongest of all Indian teas.

About half of the tea produced in India is grown in the Indian state of Assam. The tropical hot climate with high humidity is ideal for growing tea plants. A large amount of precipitation annually and a temperature of about 40 degrees in the summer months create in these places greenhouse conditions that give the tea leaf a unique taste.

Effect: activates thought processes, gives vivacity to the body, warms, relieves stress, gives energy and the desire to act.

Use: Indian black tea Assam is full of vitamins and minerals, which makes it a very useful drink. It is an excellent antidepressant, removes toxins and wastes from the body, promotes weight loss. Normalizes the rabbit cardiovascular system, strengthens the walls of blood vessels, stimulates the full work of the kidneys and liver.

Taste and aroma: tart, slightly astringent taste harmonizes perfectly with the floral and honey aroma with fruity notes.

Brewing method: For brewing, use mild purified water up to 95-100 ° C. Take a teaspoon of dry tea (with a slide) for a cup or other brewing container with a volume of 250-300 ml. Fill with water, leave for 3-5 minutes. After that, the tea must be poured into another container, if you do not like tartness and bitterness in taste.

You can buy Indian Assam black tea with delivery by placing an order on our website. Delivery across Kiev and Ukraine by New Mail.

Note: HTML is not translated!
Captcha

Ассам Ортодокс

Код товара: Black tea
Доступность: в наличии

  • 88 грн.


Выберите:



Ассам - самый крепкий из всех сортов индийского чая.

Примерно половину чая, производимого в Индии, выращивают в индийском штате Ассам. Тропический жаркий климат с высокой влажностью идеально подходит для выращивания чайных растений. Большое количество ежегодно выпадающих осадков и температура около 40 градусов в летние месяцы создают в здешних местах парниковые условия, которые придают чайному листу уникальные вкусовые качества.

Эффект:  активизирует мыслительные процессы, дарит бодрость телу, согревает, снимает стресс, дарит энергию и желание действовать.

Польза: индийский чёрный чай Ассам насыщен витаминами и минералами, что делает его очень полезным напитком. Он является превосходным антидепрессантом, выводит из организма токсины и шлаки, способствует похудению. Нормализует рабту сердечно сосудистой системы, укрепляет стенки сосудов, стимулирует полноценную работу почек и печени. 

Вкус и аромат: терпковатый, немного вяжущий вкус отлично гармонирует с цветочно - медовым ароматом с фруктовыми нотками.

Способ заваривания: Для заваривания используйте мягкую очищенню воду температурой до 95-100°С. Возьмите чайную ложку сухого чая (с горкой) на чашку или другую заварочную ёмкость объёмом 250-300 мл. Залейте водой, настаивайте 3-5 минут. После этого чай необходимо перелить в другую ёмкость, если не любите во вкусе терпкость и горчинку.

Купить индийский чёрный чай Ассам с доставкой можно, сделав заказ на нашем сайте. Доставка по Киеву и Украине Новой Почтой.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!